Коллектор TGM800

TGM800  

Термогравиметрический определитель влажности

TGM800 обеспечивает высокоточное определение влаги прямым методом в автоматическом режиме и позволяет заменить медленные и трудоемкие традиционные методики с применением сушильных шкафов Ключевыми преимуществами прибора, обеспечивающими существенную экономию времени, являются возможность одновременного испытания до 16 образцов с автоматическим определением конечной точки анализа, а также интуитивно-понятное программное обеспечение с гибкими настройками методов. TGM800 является универсальным решением для большинства лабораторий и позволяет анализировать разнообразные материалы, включая пищевые продукты, корма, зерновые культуры и многое другое.

  • Поддержка аналитических циклов:
    • 16 образцов при применении тиглей из алюминиевой фольги диаметром 38 мм
    • 10 образцов при применении тиглей из алюминиевой фольги диаметром 61 мм
  • Максимальная производительность обеспечивается быстрым нагревом печи до рабочей температуры и ее охлаждением после анализа за минимальное время
  • Оптимизированное время сушки с автоматическим распознаванием конечной точки на основе анализа достижения постоянной массы образцом
  • Существенно меньше ручных операций образцом, что позволяет уменьшить временные затраты оператора
  • Благодаря встроенному цветному сенсорному ЖК-экрану с диагональю 10,1 дюйма и программному обеспечению Cornerstone® прибор не занимает много места и обеспечивает проведение эргономичного и эффективного анализа

Термогравиметрический анализатор LECO TGM800 обеспечивает высокоточное определение влаги прямым методом с применением техники анализа потери массы при сушке. Потеря массы образца измеряется как функция температуры в печи при контроле атмосферы и интенсивности вентиляции. Прибор оснащен компьютером, встроенными четырехместными весами и печью на несколько проб, которая позволяет проводить анализ в 16 образцах одновременно.

После выбора метода анализа пустые тигли из алюминиевой фольги загружаются в карусель печи. Метод анализа обеспечивает управление работой карусели, печи, вентиляции атмосферы и весов. Подготовленный тигель предоставляется оператору для загрузки образца. Начальная масса образца измеряется и сохраняется автоматически. После загрузки всех образцов температура в печи повышается до заданного значения, включается вентиляция и начинается последовательный анализ масс каждого образца по отдельности. Тигли автоматически индексируются в положение выше и опускаются на подставку весов, где регистрируется масса образца. Потеря массы каждого образца непрерывно контролируется, а температура печи и скорость вентиляции атмосферы поддерживаются в соответствии с выбранным методом анализа. Продолжительность анализа метода может быть запрограммирована на фиксированное время или зависеть от постоянства массы образца. Результат влажности рассчитывается как процент потери массы для каждого образца и сообщается в конце анализа.

Прибор имеет интуитивно понятный интерфейс с сенсорным экраном, который позволяет пользователю осуществлять полный контроль за ходом анализа, настройками метода, диагностикой и формированием отчетов. Методы анализа могут быть адаптированы для анализа влажности в разнообразных образцах благодаря возможности контроля за температурой печи, скоростью изменения температуры, атмосферой и интенсивностью вентиляции. Программное обеспечение отображает на экране потери массы образца и температуры, и обеспечивает хранение и управление всеми данными и количественными расчетами.

TGM800 значительно повышает продуктивность и аналитическую производительность лаборатории благодаря возможности одновременно проводить испытания до 16 образцов с автоматическим определением конечной точки анализа.

« вернуться к меню продукции

Подробнее о TGM800

TGM800

  • Модели
    1. TGM800 Определение влаги термогравиметрическим методом

Другая продукция в этой категории: « TGA801
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

TGM800 header

TGM800  

Thermogravimetric Moisture Determinator

The TGM800 provides a high precision, automated solution for moisture determination by replacing the slow, laborous, traditional loss-on-drying technique with an automated primary method. A number of time-saving features have been incorporated into this design, such as the ability to automatically measure up to 16 samples at a time with optional drying time end point recognition, and intuitive touch-screen software with flexible method settings. The TGM800 is applicable to a wide variety of sample matrices including food, feeds, milled products, and agricultural materials, making it a versatile solution for many laboratories.

  • Automated loss-on-drying moisture analysis of up to:
    • 16 samples using 1.5 inch diameter aluminum foil crucibles
    • 10 samples using 2.4 inch diameter aluminum foil crucibles
  • Maximized throughput with rapid ramping of the oven temperature and fast cooling post analysis
  • Optimized drying time with automatic end point recognition based upon sample mass constancy
  • Limited sample interaction requirements for reduced operator handling time
  • Integrated 10.1 inch (diagonal) color LCD touch-screen with Cornerstone® software reduces instrument footprint, and promotes an ergonomic and efficient workflow

The TGM800 is a thermogravimetric analyzer designed to directly determine moisture content of materials using a loss-on-drying technique. Mass loss of the sample is measured as a function of the oven temperature while controlling the atmosphere and ventilation rate. The instrument consists of a computer, an integrated four place balance, and a multiple sample oven that allows up to 16 samples to be analyzed simultaneously.

After an analysis method has been selected, empty aluminum foil crucibles are loaded into the oven carousel. The analysis method controls the carousel, oven, atmosphere ventilation, and balance operation. On completion of crucible tare, each crucible is presented to the operator for sample loading. The initial sample mass is measured and stored automatically. Once all the samples have been loaded, the analysis starts with the oven temperature ramping to the set point, the beginning of ventilation, and the sequential collection of the individual sample masses. Crucibles are automatically indexed to the position above and lowered onto the balance pedestal where the sample mass is recorded. The mass loss of each sample is monitored, and the oven temperature and atmosphere ventilation rate is controlled according to the selected analysis method. Method analysis length can be programed to a fixed time or be dependent on the sample mass constancy. The moisture result is calculated as a percent mass loss for each sample and reported at the end of the analysis.

The instrument contains an intuitive touchscreen interface that enables complete access to analysis control, method settings, diagnostics, sample reporting, and more in a highly organized and immersive environment. Analysis methods can be tailored to satisfy most moisture applications with editable oven temperature, temperature ramp rate, atmosphere, and ventilation rate. The software also provides on-screen plotting of sample mass loss and temperature, as well as storing and managing all of the data and quantitative calculations.

The TGM800 maximizes lab efficiency, productivity, and analytical performance with a sample batch capacity up to 16 samples with sequential sample mass measurements occurring throughout the analysis process.

« back to product menu

TGM800 Details

TGM800

  • Models
    1. TGM800 Thermogravimetric Moisture

Subscribe to our newsletter