Коллектор TGA801

Термогравиметрический анализатор TGA801

Определение содержания влаги, летучих веществ, а также потерь при прокаливании

TGA801 поддерживает основные возможности и надежность макроконтроллеров LECO предыдущих поколений, обеспечивая при этом ключевые улучшения аналитических возможностей и надежности. Объединив в себе передовые технические решения, современное программное обеспечение и прочную конструкцию, TGA801 обеспечивает высокоточный термогравиметрический анализ влаги, содержания летучих веществ, зольности, а также потерь при прокаливании в различных органических, неорганических и синтетических материалах. Выполняя анализы в полном соответствии со стандартизованными методиками ASTM, TGA801 применим во многих отраслях промышленности, включая угольную, цементную, пищевую, а также на предприятиях, производящих катализаторы и комбикорма.

Макротермогравиметрический анализ (номинальная масса 1 г) заменяет зачастую медленные, трудоемкие традиционные ручные гравиметрические методики с применением сушильных шкафов, муфельных печей и эксикаторов, для реализации которых необходимо выполнение большого количества взвешиваний образцов и других рабочих операций. Благодаря гибким настройкам методов и техническим возможностям оборудования, TGA801 позволяет полностью автоматизировать всю процедуру анализа, существенно повысив производительность работы лаборатории.

Опция удаленного контроля Cornerstone Mobile позволяет пользователю или руководителю получать автоматические сообщения от анализатора (статус, результаты и т. д.) на смартфон, планшет или ноутбук.

  • Одновременный автоматический анализ до 19 образцов повышает пропускную способность.
  • Автоматическая остановка цикла при достижении постоянной массы образцов
  • Стабильное и точное определение массы всех образцов на протяжении всего цикла анализа с помощью встроенных термически изолированных аналитических весов с дискретностью 0,0001 г
  • Точное отслеживание линейных изменений температуры печи и контроль заданных значений обеспечивают превосходное поддержание заданной температуры с небольшими температурными колебаниями
  • Продуманная конструкция печи и автоматической карусели обеспечивают поддержание одинаковой температуры во всех тиглях
  • Автоматический контроль атмосферы в печи и расхода газа (воздух, азот или кислород)
  • Благодаря гибким настройкам методов и техническим возможностям оборудования, TGA801 позволяет полностью автоматизировать всю процедуру анализа.

Применение

TGA801 идеально подходит для анализа следующих образцов: Уголь и кокс, остаточные продукты сгорания, материалы из биомассы, каталитические материалы, почвенные и рудные материалы, керамика, гипс и строительные материалы, гидратная известь и цемент, продукты муки и помола, сырьевые материалы, а также смолы и полимеры

Термогравиметрический анализатор TGA801 определяет потерю веса, включая влажность, зольность, содержание летучих веществ и потери при прокаливании (LOI), в различных органических, неорганических и синтетических материалах. Изменение веса измеряется как функция температуры, поскольку образцы подвергаются температурной программе в контролируемой атмосфере. Конструкция печи позволяет одновременно анализировать до 19 образцов.

Анализ начинается с маркировки образцов и их помещения в пустые тигли, которые затем устанавливаются в карусель. Сначала оператор прибора должен записать вес пустых тиглей, а затем загрузить в них образцы. После этого регистрируется вес образцов, и программа задает температуру в печи в соответствии с выбранным методом анализа. Для контроля атмосферы внутри печи в ходе анализа используется один из трех аналитических газов (воздух, N2или O2). Температура, скорость изменения температуры, атмосфера и продолжительность (фиксированное время или постоянство массы) выбираются отдельно для каждого этапа заданного метода. Этапы измерения влажности, летучих веществ и золы наиболее часто используются, поэтому доступны в качестве предварительно установленных этапов заданного метода.

Изменение массы каждого образца последовательно отслеживается на протяжении всего анализа. Тигли автоматически индексируются в положение выше и опускаются на подставку весов, где регистрируется масса образца. Процентное изменение массы обычно сообщается в конце каждого этапа, но альтернативные и дополнительные расчеты могут быть указаны самим пользователем в ходе метода.

Внешний ПК с программным обеспечением LECO Cornerstone® управляет всеми количественными вычислениями и сохраняет все данные.

« вернуться к меню продукции

Подробнее о TGA801

TGA801

  • Модели
    1. Термогравиметрический анализатор TGA801 

    1. TGA801 анализатор с двумя печами 

Другая продукция в этой категории: TGM800 »
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

TGA801 header

TGA801 Thermogravimetric Analyzer

Moisture, Ash, Volatile Content, and Loss-on-Ignition

The TGA801 maintains the core capabilities and reliability of previous generations of LECO macro TGA instruments, while providing key improvements in performance and robustness. State-of-the-art hardware combined with a touch-screen software platform and rugged design provides accurate, high-precision thermogravimetric constituent analysis—moisture, ash, volatile content, and LOI in various organic, inorganic, and synthetic materials. Complying with ASTM standardized methods, the TGA801 is applicable to many industries and applications including coal, cement, catalyst, foods, and feeds.

Macro thermogravimetric analysis (nominal 1 g) replaces the often slow, labor-intensive, traditional manual gravimetric techniques that require multiple sample weighing and transfer steps involving ovens, muffle furnaces, and desiccator equipment. Flexible method settings, automation, and hardware capabilities deliver an automated analysis process while requiring only the manual measurement of the initial sample mass, for maximum productivity in your lab.

Cornerstone Mobile remote software keeps the user updated from their smartphone, tablet, or PC on the instrument's analysis batch progress, performance, and status while away from the instrument.

  • Automated analysis of up to 19 samples for increased throughput.
  • Automatic end point recognition based upon sample mass constancy
  • Stable and precise mass measurements throughout the analysis cycle using an integrated, thermally isolated 0.0001 g low drift balance
  • Precise furnace temperature ramping and set point control provides excellent temperature accuracy with low temperature overshoot
  • Rotating automation sequence provides uniform exposure of all samples to the furnace conditions
  • Automated control of furnace atmosphere and gas flows (air, nitrogen, or oxygen)
  • Flexible method settings enable configuration of system to emulate classic gravimetric test method requirements

Applications

The TGA801 is ideal for the following applications: Coal and Coke, Combustion Residues, Biomass Materials, Catalyst Materials, Soil and Ore Materials, Ceramics, Gypsum and Building Materials, Hydrated Lime and Cement, Flour and Milled Products, Feed Materials, and Resins and Polymers

The TGA801 Thermogravimetric Analyzer determines weight loss, including moisture, ash, volatile content, and Loss-on-Ignition (LOI), in various organic, inorganic, and synthetic materials. Weight change is measured as a function of temperature as samples are exposed to a temperature program in an atmosphere-controlled environment. The multi-sample furnace design allows for simultaneous analysis of up to 19 samples.

Analysis begins when samples have been logged in and empty crucibles have been loaded into the sample carousel. After empty crucible weights have been automatically recorded, the user is prompted to load samples. Once loaded, sample weights are recorded and the method-specified furnace-temperature program begins. One of three analytical gases (air, N2, or O2) are used to control the atmosphere inside the furnace during the course of an analysis. Temperature, temperature ramp rate, atmosphere, and duration (fixed time or mass constancy) are selectable for each method step. Moisture, volatile, and ash steps are most commonly utilized and are available as preset method steps.

The mass change of each sample is sequentially monitored throughout an analysis. Crucibles are automatically indexed to the position above (and lowered onto) the balance pedestal where sample weights are recorded. Percent mass change is typically reported at the end of each step; although alternative and additional calculations can be specified by the user in the method.

An external PC with LECO Cornerstone® brand software manages all of the quantitative calculations and saves all of the data.

« back to product menu

TGA801 Details

TGA801

  • Models
    1. TGA801 Thermogravimetric Analyzer 

    1. TGA801 Dual Furnace Package 

Subscribe to our newsletter