Коллектор PEG BT 4D

PEGASUS® BT 4D

GC×GC Времяпролетный масс-спектрометр

Благодаря новому поколению времяпролетных масс-спектрометров серии Pegasus BT и высокопроизводительной системе модуляции для двумерной хроматографии масс-спектрометр Pegasus BT 4D имеет непревзойденную в классе чувствительность. Эта комбинация позволяет Pegasus BT 4D обнаруживать целевые аналиты в следовых количествах даже в сложных образцах. Уникальные и мощные программные и аппаратные функции облегчают количественный анализ, а также значительно упрощают использование и понимание двумерной хроматографии GCxGC.

Наша традиционная система термо модуляции обеспечивает самую высокую чувствительность среди всех масс-спектрометров с двумерной хроматографией, представленных в настоящее время на рынке. 

Наша новая система модуляции потока FLUX™ – отличный вариант для тех, кто ищет дополнительные возможности в одномерной газовой хроматографии. 

  • Эксклюзивное программное обеспечение LECOChromaTOF®, разработанное для двумерной хроматографии, безупречно работает с новым Pegasus BT 4D. Оно позволяет автоматически обрабатывать данные пользователя, проводить идентификацию и количественное определение аналитов. Такие функции, как NonTarget Deconvolution® (обзорный анализ), поиск целевых соединений, поиск по электронным библиотекам в совокупности с простым интерфейсом позволят Вам быстро и эффективно получить результат.
  • Вы знаете состав вашего образца? На Pegasus BT 4D Вы легко выполните обзорный анализ даже самых сложных смесей.
  • Идентифицирует аналиты в вашем образце с непревзойденной чувствительностью термо модуляции GCxGC.
  • Наш источник ионовEI StayClean® открытого типа практически исключает необходимость в его чистке. Это не только сэкономит ваше время и силы, но и повысит эффективность лаборатории. .

Двумерная газовая хроматография (GCxGC) – это метод, который существует уже более 25 лет. Некоторые могут возразить, что преимущества метода преувеличены, и что это сложный исследовательский инструмент, который не вписывается в рутинные аналитические лаборатории и их задачи. Тем не менее, проверка нескольких методик для двумерной хроматографии GCxGC в рутинных анализах показали, что они точны, достоверны и надежны. Исследование показало преимущества GCxGC в разных областях его применения (экологический мониторинг, метаболомика, нефтехимия, пищевая промышленность, ароматизаторы). Ключевые преимущества — это увеличение разрешения хроматографических пиков и повышение чувствительности. Преимущества GCxGC как науки о разделении очевидны, но какую пользу это дает обычной лаборатории? Различные классы аналитов можно определять за один анализ, что сбережет ваше оборудование и сэкономит время на пробоподготовку. Время ручной проверки при скрининге может быть уменьшено за счет увеличения пикового разрешения анализа GCxGC, что приводит к более быстрой и достоверной идентификации пиков. За счет повышения степени соответствия электронным библиотекам растет и достоверность ваших результатов. Дополнительное разрешение, предоставляемое анализом GCxGC, позволяет использовать более экономичные детекторы, такие как пламенно-ионизационный детектор (FID) или электронозахватный детектор (ECD).

Скачать брошюру: Для получения дополнительной информации о том, как GCxGC может облегчить работу в вашей лаборатории, советуем прочить статью Мишель Миссельвиц «Преимущества комплексной двумерной газовой хроматографии (GCxGC) для обычной лаборатории».

« вернуться к меню продукции

Подробнее о Pegasus BT 4D

Peg BT 4D

SelectScience Pegasus BT4D
Другая продукция в этой категории: « Pegasus® BT GC-TOFMS
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

PEG BT 4D header

PEGASUS® BT 4D

GCxGC Time-of-Flight Mass Spectrometer

The Pegasus BT 4D offers enhanced sensitivity by coupling our benchtop Pegasus BT with a high performance GCxGC modulation system. This combination gives the Pegasus BT 4D the ability to interrogate challenging samples where the best sensitivity is needed. Unique and powerful software and hardware features simplify quantitation, while also dramatically making GCxGC easy-to-use and understand.

Our traditional thermal modulation system provides the highest sensitivity available on the market for those analyzing the most complex samples. 

Our new FLUX™ flow modulation system is an excellent option for those looking for added capability over one dimensional GC. 

  • ChromaTOF®, LECO's exclusive software designed for advance chromatography, works seamlessly with the new Pegasus BT 4D to automatically process user data and remove the guesswork involved with analyte identification and quantification. Features such as NonTarget Deconvolution®, Target Analyte Find, library searches, and an easy-to-configure interface, all come together to give users a better GCxGC experience.
  • Do you know what's missing in your sample? The Pegasus BT 4D makes is easy to perform a Non-Targeted analysis for complex samples.
  • Clearly identify analytes in your sample with the unmatched sensitivity of the GCxGC modulation process.
  • Our open-style StayClean® EI source virtually eliminates downtime associated with source cleaning, which means more time running samples and less time cleaning your source

Comprehensive two-dimensional gas chromatography (GCxGC) is a technique that has been around for over 25 years. Some may argue that the technique has been over-hyped, and that it is a complicated research tool that doesn't fit into routine analytical laboratories. However, several routine validated GCxGC methods have demonstrated that the technique is accurate, precise, and robust. Research has shown the benefits of GCxGC in a wide variety of applications (e.g. environmental, metabolomics, petroleum, food safety, fragrance). The benefits include increased peak capacity (i.e. resolution), structured two-dimensional chromatograms (i.e. contour plots), and sensitivity enhancement. The merits of GCxGC as a separation science are clear, but how will it benefit a routine laboratory? Multiple analyte classes can be combined into a single analysis to save instrument and sample preparation time. Manual review time for non-target screening methods can be reduced with the increased peak resolution of a GCxGC analysis by creating a better library match leading to faster, more confident peak identification. Sample characterization is improved with a GCxGC analysis which increases confidence in decisions based on analytical results. The extra resolution afforded by the GCxGC analysis allows the use of more economical detectors, like the flame ionization detector (FID) or electron capture detector (ECD).

Download this free whitepaper: Benefits of Comprehensive Two-Dimensional Gas Chromatography (GCxGC) for a Routine Laboratory, authored by Michelle Misselwitz, for more information on how GCxGC can benefit your laboratory.

« back to product menu

Pegasus BT 4D Details

Peg BT 4D

Subscribe to our newsletter