Коллектор GDS900

GDS900

Атомно-эмиссионный спектрометр тлеющего разряда

Наш Спектрометр тлеющего разряда GDS900 (GDS) разработан с применением передовых технологий для потокового элементного анализа черных и цветных металлов. Интуитивно-понятное программное обеспечение Cornerstone® установлено на платформу и позволяет существенно повысить удобство в эксплуатации и упростить отчетность, обеспечивая экономию вашего времени работы в лаборатории.

  • Источник тлеющего разряда обеспечивает целый ряд преимуществ, включая:
    • Простые линейные калибровки по сравнению с другими источниками
    • Контролируемое возбуждение, происходящее на удалении от поверхности пробы
    • Сокращение расхода стандартных образцов
  • Система детектирования обеспечивает стабильность, гибкость и производительность
    • Полное покрытие спектрального диапазона от 160 до 460 нм
    • Разрешение 50 pm (0,050 нм) позволяет разделять пики в самых сложных для анализа образцах
  • Автоматическая чистка между анализами экономит время, минимизирует матричные эффекты и, как следствие, повышает точность

Применение

GDS900 идеально подходит для решения следующих задач: анализ сталей, сплавов на основе железа (включая чугун), алюминия, меди, цинка, никеля, кобальта, вольфрама и титана.

Спектрометрия тлеющего разряда (GDS) – это аналитический метод для прямого определения элементного состава твердых образцов. Подготовленный плоский образец устанавливается на источнике тлеющего разряда, источник вакуумируется и заполняется аргоном. Между образцом (катодом) и электрически заземленным корпусом лампы (анодом) создается постоянное электрическое поле. Эти условия приводят к самопроизвольному образованию устойчивого самоподдерживающегося разряда, который называется тлеющим разрядом. Сила тока регулируется источником питания, а напряжение лампы поддерживается постоянным путем регулирования давления аргона. Как только зажигается плазма, ионы инертного газа, образующиеся в плазме, ускоряются электрическим полем в направлении образца (катода). В процессе, называемом катодным распылением, кинетическая энергия передается от ионов инертного газа к атомам на поверхности образца, что вызывает выброс некоторых из этих поверхностных атомов в плазму.
 
Как только атомы выбрасываются в плазму, они подвергаются неупругим столкновениям с электронами или метастабильными атомами аргона. Энергия, передаваемая такими столкновениями, приводит к энергетическому возбуждению распыленных атомов. Возбужденные атомы быстро разряжаются до более низкого энергетического состояния, испуская фотоны. Длина волны каждого фотона определяется электронной конфигурацией атома, из которого он был излучен. Поскольку каждый элемент имеет уникальную электронную конфигурацию, любой из них может быть идентифицирован по уникальным спектрохимическим характеристикам или спектру излучения.
 
Спектрометр используется для измерения сигналов эмиссии от тлеющего разряда. Чтобы обеспечить прозрачность среды в спектрометре для ультрафиолетового света (160–460 нм), всю оптическую систему продувают аргоном. Матрица фоточувствительного прибора с зарядовой связью (ПЗС) расположена в фокальной плоскости таким образом, что полный спектр излучения регистрируется от 160 до 460 нм. ПЗС-матрицы преобразуют спектр в электрический сигнал, который оцифровывается и обрабатывается для удаления сигнала темнового тока, нормализации отклика пикселя, расширения динамического диапазона и устранения пикселизации. Поскольку количество фотонов, испускаемых каждым элементом, пропорционально его относительной концентрации в образце, концентрации аналита можно определить путем калибровки по эталонным образцам известного состава.
« вернуться к меню продукции

Подробнее о GDS900

GDS900

  • Модели
    1. GDS900DCBO - GDS900 для проведения массового объемного анализа (160 – 460 нм)

    1. GDS900DCEXBO - GDS900 для проведения объемного анализа в расширенном диапазоне длин волн (160 – 850 нм)

  • Опции
    1. Интегрированная настольная или переносная рабочая станция

    1. Дополнительный спектрометр для увеличения с 460 до 850 нм верхнего предела спектрального диапазона

    1. Кожух для подавления шума вакуумного насоса

  • Рекомендуемое применение
    Низколегированные стали
  • Документация
    GDS900
  • Расходные материалы


Другая продукция в этой категории: « GDS850
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

GDS900 header

GDS900

Glow Discharge Atomic Emission Spectrometer

Our GDS900 Glow Discharge Spectrometer (GDS) offers you state-of-the-art technology designed specifically for your routine elemental determination in most conductive solid matrices. User-friendly Cornerstone® brand software is brought to the platform for increased usability, simplified reporting, and streamlined analysis times—saving you time in your lab.

  • The glow discharge source brings a number of advantages including:
    • Simple, linear calibrations when compared to other sources
    • Controlled excitation that occurs away from the sample surface
    • Reduced reference material consumption
  • Detection system ensures stability, flexibility, and performance
    • Full wavelength coverage from 160 nm to 460 nm
    • 50 pm (0.050 nm) resolution to differentiate even the most complex features of bulk spectra
  • Automatic cleaning between samples saves time, minimizes matrix effects for increased precision

Applications

The GDS900 is ideal for the following applications: steel, iron (including as-cast), aluminum, copper, zinc, nickel, cobalt, tungsten, and titanium materials.

Glow Discharge Spectrometry (GDS) is an analytical method for direct determination of the elemental composition of solid samples. A prepared flat sample is mounted on the glow discharge source, the source is evacuated and backfilled with Argon. A constant electric field is applied between the sample (cathode) and the electrically grounded body of the lamp (anode). These conditions result in the spontaneous formation of a stable, self–sustained discharge, which is called a glow discharge. The applied current is regulated by the power supply and the lamp voltage is held constant through regulation of the Argon pressure. As soon as the plasma is initiated, inert gas ions formed in the plasma are accelerated by the electric field toward the sample (cathode). Through a process called cathodic sputtering, kinetic energy is transferred from the inert gas ions to the atoms on the sample surface, which causes some of these surface atoms to be ejected into the plasma.
 
Once the atoms are ejected into the plasma, they are subject to inelastic collisions with energetic electrons or metastable Argon atoms. Energy transferred by such collisions causes the sputtered atoms to become electrically excited. The excited atoms quickly relax to a lower energy state by emitting photons. The wavelength of each photon is determined by the electronic configuration of the atom from which it was emitted. Since each element has a unique electronic configuration, every element can be identified by its unique spectrochemical signature or emission spectrum.
 
A spectrometer is used to measure the emission signals from the glow discharge. In order to ensure that the media within the spectrometer is transparent to ultra-violet light (160-460 nm), the entire optical system is purged with nitrogen. Photosensitive Charge-Coupled Device (CCD) arrays are positioned at the focal plane in such a manner that the complete emission spectrum is recorded from 160 to 460 nm. The CCD arrays convert the spectrum into an electrical signal, which is digitized and processed to remove dark current signal, normalize the pixel response, extend the dynamic range, and eliminate pixelation. Since the number of photons emitted by each element is proportional to its relative concentration in the sample, analyte concentrations can be deduced by calibration with reference samples of known composition.
« back to product menu

GDS900 Details

GDS900

  • Models
    1. GDS900 

    1. GDS900 with nitrogen purge recirculation

  • Options
    1. Integrated desk or mobile workstation

    1. Recirculating nitrogen purge system

    1. Extension spectrometer extends spectral coverage from 460 to 850 nm
    1. Vacuum pump sound abatement enclosure
  • Featured application
    Low Alloy Steels
  • Product literature
    GDS900
  • Consumables


Subscribe to our newsletter