Коллектор AC600

AC600 
Полуавтоматический изопериболический калориметр

Валовая калорийность

Полуавтоматический изопериболический калориметр AC600 производства LECO идеально подходящий для измерения теплотворной способности твердого и жидкого топлива, устанавливает стандарты калориметрии будущего. Работая в полуавтоматическом режиме с использованием термодинамического моделирования (режим TruSpeed®), данный прибор позволяет получать отличные результаты и увеличить пропускную способность без ущерба точности измерений. Новый эргономичный дизайн и легкий вес калориметрической бомбы позволили улучшить удобство работы с прибором и значительно снизить нагрузку на оператора.

  • Автоматизация работы и эргономичная конструкция позволили улучшить продуктивность
  • Самый быстрый калориметр – анализ в течение 5 минут без ущерба точности
  • Эргономичная конструкция бомбы обеспечивает удобство обращения с емкостью, одновременно повышая скорость теплопередачи.
  • Интегрированная система погружения бомбы и порты сброса давления, оснащенные быстросъемными рукоятками, ускоряют процесс зарядки прибора и сброса давления.
  • Интуитивно понятное программное обеспечение обеспечивает практически неограниченный объем памяти, упрощенную обработку данных и совместимость с различными системами управления лабораторными данными (LIMS).

Полуавтоматический калориметр LECO AC600 разработан для измерения теплотворной способности различных органических материалов, таких как уголь, кокс и мазут.

Теплотворная способность образца определяется путем точного измерения тепла, выделяющегося после сгорания образца в контролируемой среде. Выделенное тепло пропорционально теплотворной способности вещества.

Образец помещается в калориметрическую бомбу, в которой он находится под давлением кислорода. Калориметрическая бомба автоматически опускается в водяной термостат внутри прибора. Водяной термостат герметизируется с помощью надувного пузыря. Полость, окружающая водяной термостат, называется рубашкой и также заполняется водой. Температура воды в рубашке тщательно контролируется при точно установленной температуре (изопериболическая калориметрическая система). Образец зажигается, и температура воды в водяном термостате и рубашке измеряется электрическим термометром с точностью до 0,0001 градуса. Внутри водяного термостата и рубашки температура воды измеряется каждую секунду. В случае необходимости результаты выбросов, азота, серы, влаги и золы могут быть скорректированы в программе. Доступны два варианта анализа данных. Пользователь может задать простую разницу температур (режим Delta T), при которой теплотворные способности определяются простым максимальным повышением температуры водяного термостата. Пользователь может также выбрать использование термодинамической модели (режим TruSpeed), которая была разработана LECO для моделирования теплообмена в системе AC600. Режим TruSpeed учитывает теплоемкость компонентов системы, а также поправки на передачу энергии внутри системы. Режим TruSpeed позволяет AC600 получать результаты анализов всего за 5 минут без ущерба точности измерений.

 

« вернуться к меню продукции

Подробнее о серии AC600

AC600

  • Модели
    1. AC600 со стандартной калориметрической бомбой 

    1. AC600 с галогеноустойчивой калориметрической бомбой 

    1. Двойной AC600 со стандартным калориметрическими бомбами 

    1. Двойной AC600 с галогеноустойчивыми калориметрическими бомбами 
Другая продукция в этой категории: AC500 »
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

AC600 header

AC600 
Semi-Automatic Isoperibol Calorimeter

Gross Calorific Content

Ideal for the measurement of calorific content in solid and liquid fuels, LECO’s AC600 semi-automatic isoperibol calorimeter sets the standard for future calorimetry instruments. Its semi-automated operation, combined with the use of thermodynamic TruSpeed®, obtains a rapid analysis of calorific content and increased instrument throughput without sacrificing accuracy or instrument precision. A new, ergonomically-designed, lightweight combustion vessel assures ease of operation while greatly reducing operator strain.

  • Enhanced automation for added productivity
  • Analysis in as little as 5-minute analysis without compromising accuracy or precision
  • Ergonomically-designed vessel promotes easy vessel handling, while enhancing the heat transfer rate
  • Integrated vessel charging station and depressurization ports equipped with quick-release handles speed vessel charging and depressurization process.
  • Intuitive software provides virtually unlimited storage space, simplified data handling, and compatibility with various Laboratory Information Management Systems (LIMS)

The LECO AC600 semi-automatic calorimeter was developed to measure the calorific content of various organic materials such as coal, coke, and fuel oil.

The calorific value of a sample is determined by precisely measuring the heat released after combustion of the sample in a controlled environment. The heat released is proportional to the calorific value of the substance.

The sample is placed into a combustion vessel, which is pressurized with oxygen. The combustion vessel is automatically lowered into a water bath within the instrument known as a bucket. The bucket is sealed using an inflatable bladder. The cavity surrounding the bucket is known as the jacket and is also filled with water. The water temperature in the jacket is closely controlled at a precise set temperature (isoperibol calorimeter system). The sample is ignited and the temperature of the bucket and jacket water is measured by an electrical thermometer with a resolution of 0.0001 of a degree. A measurement of the water temperature inside the bucket and jacket is collected every second. The results can be corrected within the software for any spiking, nitrogen, sulfur, moisture, and ash content if necessary. Two options for analyzing data are available. A simple temperature difference may be chosen by the user (Delta T mode), in which calorific values are determined by a simple maximum temperature rise of the bucket. The user may also choose to use a thermodynamic model (TruSpeed mode) that has been developed by LECO to model heat exchange within the AC600 system. The TruSpeed mode takes into account heat capacities of the system's components along with corrections for energy transfer within the system. The TruSpeed mode enables the AC600 to attain rapid 5 minute analysis times without compromising the accuracy or precision of the calorific result.

 

« back to product menu

AC600 Series Details

AC600

  • Models
    1. AC600 with standard vessel 

    1. AC600 with halogen-resistant vessel 

    1. Dual AC600 with standard vessels 

    1. Dual AC600 with halogen-resistant vessels 
  • Options
    1. Standard vessel for wire or thread ignition

    1. Halogen-resistant vessel for wire or thread ignition

    1. Recirculating water chiller
  • Featured application
    Gross Calorific Value Coal
  • Product literature
    AC600
  • Consumables

Subscribe to our newsletter