Коллектор 928

Макроопределитель серии 928

Анализ углерода/азота/серы и азота/белка при сжигании

Анализаторы серии 928 для определения углерода/азота/серы и азота/белка путем сгорания являются идеальным инструментом для быстрого анализа неоднородных, трудноподготавливаемых макрообразцов или образцов с низкими концентрациями элементов. Современное оборудование и наша эксклюзивная программная платформа с сенсорным экраном Cornerstone® повышают производительность, время работы и надежность вашей лаборатории. Массовая способность макро образца (до 3 грамм для модели азот/белок независимо от содержания углерода в образце) с быстрым временем цикла и низкой стоимостью анализа делает серию 928 идеальной для сложных макро образцов.

  • Максимальная производительность лаборатории с непревзойденной пропускной способностью образов
    • Полный цикл анализа занимает 5 минут
    • Масса образца: До 3,0 г для азота (FP) (номинальная масса 1,0 г); до 1,0 г для углерода/азота (номинальная масса 0,5 г); до 0,3 г для углерода/азота/серы (номинальная масса 0,2 г)
    • Дополнительный автозагрузчик на 100 образцов для последовательного и непоследовательного анализа
  • Эргономичный, ориентированный на оператора дизайн с интерфейсом с сенсорным экраном, установленным на штативе
  • Открытый доступ ко всем реагентным трубкам и требующим обслуживания узлам существенно упрощает сервисное обслуживание
  • Увеличенный срок службы реагента способствует низкой стоимости анализа
  • Горизонтальная конструкция печи с максимальной температурой до 1450оС обеспечивает полное окисление образцов
  • Повышенная эффективность и надежность печи с безрегулярной конструкцией

Применение

Серия 928 идеально подходит для следующих применений: Мясо, корма, фураж, корма для домашних животных, зерновые, молотые продукты, крахмал, продукты брожения, молочные и сырные продукты, почвы, отложения, удобрения, растительная ткань, фильтрующие материалы, отходы, волокно и текстиль, смолы и полимеры, бумажные изделия и нефтепродукты и добавки

Серия 928 определяет азот/белок, углерод/азот или углерод/азот/серу во множестве органических матриц от пищевых продуктов и кормов до почв и удобрений. В системе используется высокотемпературная горизонтальная керамическая печь для сжигания, предназначенная для обработки макрообразующей массы с ускоренным анализом, что позволяет значительно расширить возможности и повысить производительность.

Чтобы начать анализ, образец макроразмера взвешивают в керамической лодочке и помещают в загрузчик на 100 позиций. Полностью автоматизированная последовательность анализа передает образец в герметичную камеру продувки, где удаляется захваченный атмосферный газ. Очищенный образец автоматически передается в печь, которая может работать при температурах от 1100 °C до 1450 °C. Для обеспечения полного и быстрого сгорания (окисления) образца среда печи состоит из чистого кислорода с вторичным потоком кислорода, направляемым к образцу через керамическую трубку. Газообразные продукты сгорания удаляются из печи через термоэлектрический холодильник (модели азот/белок и углерод/азот) или ангидронный реагент (модель углерод/азот/сера) для удаления влаги и собираются в балластном объеме с термостатическим контролем. Газы уравновешиваются и смешиваются в балласте до того, как типичная аликвота газа извлекается и вводится в поток инертного газа для анализа. В зависимости от модели анализатора аликвотный газ подается в недисперсионную инфракрасную ячейку (NDIR) для обнаружения углерода (в виде диоксида углерода) и серы (в виде диоксида серы), а также в ячейку теплопроводности (TC) для обнаружения азота (N2). В отличие от ячеек NDIR, ячейки TC химически неспецифичны, поэтому для обеспечения количественного определения N2 без химического вмешательства используется ряд реагентов и скрубберов. Нагреваемая восстановительная трубка, заполненная медью, используется для превращения частиц оксида азота (NOx) в N2 и для удаления избытка кислорода. Двуокись углерода (СО2) удаляется LECOSORB, а вода (H2О) удаляется ангидроном.

Точная последовательность анализа с помощью фирменного программного обеспечения Cornerstone® обеспечивает максимальную пропускную способность образца путем чередования последовательности загрузки образца с количественным определением аликвотных газов из предыдущего образца. Сразу после того, как газообразный продукт сгорания собирается в балласте, начинается анализ последовательности для следующего образца.

Определенный состав образца отображается Cornerstone в массовых процентах или миллионных долях, но по желанию пользователя может отображаться в других удобных ему единицах.

Многие диагностические возможности включены в анализатор серии 928. Универсальные датчики давления (PT) для обеспечения наличия достаточного количества кислорода и гелия, а также для проверки наличия утечек на отдельных участках пути потока. Цифровые регуляторы массового расхода (MFC) используются для контроля и измерения критических потоков кислорода и гелия. Термодатчики и нагреватели используются для термостатического контроля температуры критических компонентов, таких как печь, балласт, контур дозирования, гелиевый MFC, ячейка NDIR и ячейка TC.

« вернуться к меню продукции

Подробнее о серии 928

928

  • Модели
    1. FP928 азот/белок

    1. CN928 углерод/азот

    1. CNS928 углерод/азот/сера
Другая продукция в этой категории: « Серия 828
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

928 header

928 Series Macro Determinator

Carbon/Nitrogen/Sulfur and Nitrogen/Protein Analysis by

Combustion

Easily handle heterogeneous, difficult to prepare, or low analyte level samples with the 928 Series Macro Determinator for determining Carbon/Nitrogen/Sulfur and Nitrogen/Protein by Combustion. State-of-the-art hardware and our exclusive Cornerstone® touch-screen software platform provide your laboratory with an increase in throughput, uptime, and reliability. Macro sample mass ability (up to 3 grams for Nitrogen/Protein model regardless of sample carbon content) with rapid cycle times and a low cost-per-analysis make the 928 Series ideal for these challenging macro samples.

  • Maximize laboratory productivity with unmatched sample throughput
    • Rapid cycle time of 5 minutes
    • Sample mass: Up to 3.0 g for nitrogen (FP) (1.0 g nominal); up to 1.0 g for carbon/nitrogen (0.5 g nominal); up to 0.3 g for carbon/nitrogen/sulfur (0.2 g nominal)
    • Optional 100-sample position autoloader for sequential and non-sequential analysis
  • Ergonomic, operator-centered design with boom-mounted touch-screen interface
  • Easy access to all reagent tubes and common maintenance areas for simplified maintenance
  • Extended reagent lifetimes contribute to a low cost-per-analysis
  • Horizontal furnace design with maximum temperatures up to 1450oC ensure complete oxidation of samples
  • Expanded furnace efficiency and reliability with a regent-free design

Applications

The 928 series is ideal for the following applications: Meats, Feeds, Forage, Pet Foods, Grains, Milled Products, Starch, Fermentation Products, Dairy and Cheese Products, Soils, Sediments, Fertilizers, Plant Tissue, Filtration Media, Waste Materials, Fiber and Textiles, Resins and Polymers, Paper Products, and Petroleum Products and Additives

The 928 series determines nitrogen/protein, carbon/nitrogen, or carbon/nitrogen/sulfur in a multitude of organic matrices from foods and feeds, to soils and fertilizers. The system utilizes a high temperature horizontal ceramic combustion furnace designed to handle macro sample mass with a rapid analysis time delivering unsurpassed application capabilities and throughput.

To start an analysis, a macro-sized sample is weighed into a ceramic boat and placed in the 100-position loader. A fully automated analysis sequence transfers the sample to a sealed purge chamber, where entrained atmospheric gas is removed. The purged sample is transferred automatically to the furnace, which can be operated at temperatures from 1100 °C to 1450 °C. To ensure complete and rapid combustion (oxidation) of the sample, the furnace environment is composed of pure oxygen with a secondary oxygen flow directed to the sample via a ceramic lance. The combustion gases are swept from the furnace through a thermoelectric cooler (nitrogen/protein and carbon/nitrogen models), or an anhydrone reagent (carbon/nitrogen/sulfur model), to remove moisture, and collected in a thermostatically controlled ballast volume. The gases equilibrate and mix in the ballast before a representative aliquot of the gas is extracted and introduced into a flowing stream of inert gas for analysis. Depending upon the analyzer model, the aliquot gas is carried to a non-dispersive infrared (NDIR) cell for the detection of carbon (as carbon dioxide) and sulfur (as sulfur dioxide), and a thermal conductivity cell (TC) to detect nitrogen (N2). Unlike NDIR cells, TC cells are chemically non-specific, so a series of reagents and scrubbers are used to ensure quantitative detection of N2 without chemical interference. A heated reduction tube, filled with copper, is used to convert nitrogen oxide species (NOx) to N2 and to remove excess oxygen. Carbon dioxide (CO2) is removed by LECOSORB and water (H2O) is removed by Anhydrone.

Careful sequencing of the analysis by the Cornerstone® brand software provides maximum sample throughput by interleaving the sample loading sequence with quantitation of the aliquot gases from the previous sample. As soon as the combustion gas is collected in the ballast, and the analysis sequence is initiated for the next sample.

The determined composition of the sample is displayed by Cornerstone in weight percent or parts-per-million but can be displayed in other custom units if preferred.

Many diagnostic sensing capabilities are included in the 928 Series analyzer. Multiple Pressure Transducers (PT) to ensure the presence of sufficient oxygen and helium, and provide the ability to leak check individual segments of the flow path. Digital Mass Flow Controllers (MFC's) are used to control and measure critical flows of oxygen and helium. Thermal sensors and heaters are used to thermostatically control the temperature of critical components such as the furnace, the ballast, the dose loop, the helium MFC, the NDIR cell, and the TC cell.

« back to product menu

928 Series Details

928

  • Models
    1. FP928 Nitrogen/Protein

    1. CN928 Carbon/Nitrogen

    1. CNS928 Carbon/Nitrogen/Sulfur

Subscribe to our newsletter