Коллектор 844

Серия 844

Анализ углерода и серы путем сжигания

С помощью CS844 вы сможете легко проводить широкий диапазон измерений содержания углерода и серы в сталях, рудах, готовых металлах, керамике и других неорганических материалах методом сжигания. Современное аппаратное обеспечение и наша уникальное программное обеспечение Cornerstone® с сенсорным экраном позволяет получить полный доступ к управлению прибором и настройкам анализа.

  • Автоматизация позволяет значительно увеличить производительность работы
    • Возможность подключения 10- и 60-позиционного автозагрузчика или встроенного роботизированного загрузчика.
    • Высокоэффективная автоочистка и пылесос помогают свести необходимость обслуживания прибора к минимуму
    • Автоматическая система обслуживания и замены трубки сжигания
  • Эргономичный, ориентированный на оператора дизайн с установленным на штативе интерфейсом с сенсорным экраном
  • Улучшенная конструкция ИК-ячейки обеспечивает обнаружение в двух диапазонах, а также увеличивает срок службы и стабильность
  • Высокоэффективная печь с низкими эксплуатационными расходами уменьшает потребность в дополнительном ускорителе и очистке

Применение

Серия 844 идеально подходит для измерений следующих образцов: стали, руды, готовые металлы, керамика, сплавы и другие неорганические материалы.

Система CS844 углерод / сера предназначена для широкого диапазона измерений содержания углерода и серы в металлах, рудах, керамике и других неорганических материалах. Прибор оснащен специальным программным обеспечением, разработанным специально для сенсорного управления.

Предварительно взвешенный образец приблизительно 1 грамма сжигают в потоке очищенного кислорода с использованием радиочастотной индукции для нагревания образца. Углерод и сера, присутствующие в образце, окисляются до диоксида углерода (СО2) и диоксида серы (SO2), и продуваются носителем кислорода через подогреваемый пылевой фильтр, осушающий реагент, а затем через две недисперсионные инфракрасные (NDIR) ячейки, где сера измеряется как SO2. Поток газа поступает в нагретый катализатор, где монооксид углерода (СО) превращается в СО2, а SO2 окисляется до триоксида серы (SO3), который впоследствии удаляется фильтром. Затем углерод измеряется как CO2 второй парой NDIR ячеек. Регулятор давления используется для поддержания постоянного давления в NDIR ячейках с целью уменьшения помех от естественных изменений атмосферного давления. Последний компонент в потоке – это электронный датчик потока, который используется в целях диагностики для контроля потока носителя.

Недисперсионные инфракрасные ячейки основаны на том принципе, что СО2 и SO2 поглощают инфракрасную (ИК) энергию на уникальных длинах волн в ИК-спектре. Падающая инфракрасная энергия на этих длинах волн поглощается при прохождении газов через ИК-поглощающие ячейки. Поскольку поглощение зависит от длины пути, для измерения сигналов высокого и низкого диапазона предусмотрены ИК-ячейки с коротким и длинным путями. Программное обеспечение автоматически выбирает нужную ячейку для обеспечения оптимального измерения. Концентрация неизвестных образцов определяется относительно калибровочных стандартов. Для уменьшения влияние дрейфа прибора на результаты, перед каждым анализом проводятся контрольные измерения чистого газа-носителя.

 

 

« вернуться к меню продукции

Подробнее о серии 844

CS844

  • Модели
    1. CS844 углерод / сера

    1. C844 углерод

    1. S844 сера

    1. CS844ES усиленная сера, углерод
    1. S844ES усиленная сера
Другая продукция в этой категории: « Серия 744
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

844 header

844 Series

Carbon and Sulfur Analysis by Combustion

Easily analyze your wide-range carbon and sulfur content with our CS844 for the determination of carbon and sulfur in primary steels, ores, finished metals, ceramics, and other inorganic materials using the combustion technique. State-of-the-art hardware and our exclusive Cornerstone® touch-screen software platform provide your laboratory with increased usability and a lower cost-per-analysis.

  • Maximize laboratory productivity with automation
    • 10- and 60-position shuttle loaders or integrated robotic process loaders available.
    • High-efficiency autocleaner/vacuum system keeps maintenance to a minimum
    • Automatic combustion tube service and exchange system
  • Ergonomic, operator-centered design with a boom-mounted touch-screen interface
  • Improved IR cell design provides dual-range detection and improved lifetime and stability
  • High-efficiency furnace with low-maintenance design reduces the need for additional accelerant and cleaning

Applications

The 844 series is ideal for the following applications: primary steels, ores, finished metals, ceramics, alloys, and other inorganic materials.

The CS844 Carbon/Sulfur system is designed for wide-range measurement of carbon and sulfur content of metals, ores, ceramics, and other inorganic materials. The instrument features custom software designed specifically for touch operation.

A pre-weighed sample of approximately 1 gram is combusted in a stream of purified oxygen using RF induction to heat the sample. Carbon and sulfur present in the sample are oxidized to carbon dioxide (CO2) and sulfur dioxide (SO2), and swept by the oxygen carrier through a heated dust filter, a drying reagent, and then through two non-dispersive infrared (NDIR) cells, where sulfur is detected as SO2. The gas flow continues past a heated catalyst, where carbon monoxide (CO) is converted to CO2 and where SO2 is converted to sulfur trioxide (SO3), which is subsequently removed by a filter. Carbon is then detected as CO2 by a second pair of NDIR cells. A pressure controller is used to maintain constant pressure in the NDIR cells so as to reduce interference from natural variations in atmospheric pressure. The final component in the flow stream is an electronic flow sensor, which is used for diagnostic purposes to monitor the carrier flow.

Non-dispersive infrared cells are based on the principle that CO2 and SO2 absorb infrared (IR) energy at unique wavelengths within the IR spectrum. Incident IR energy at these wavelengths is absorbed as the gases pass through IR absorption cells. Since absorption is dependent upon the path length, short and long path-length IR cells are provided for measurement of high and low range signals. The software automatically selects which cell to use for optimum measurement. The concentration of unknown samples is determined relative to calibration standards. To reduce interferences from instrument drift, reference measurements of pure carrier gas are made prior to each analysis.

 

« back to product menu

844 Series Details

CS844

  • Models
    1. CS844 Carbon/Sulfur

    1. C844 Carbon

    1. S844 Sulfur

    1. CS844ES Enhanced Sulfur, Carbon
    1. S844ES Enhanced Sulfur

Subscribe to our newsletter