Коллектор 832

Серия 832

Анализ серы и углерода методом сжигания

Серия LECO 832 поможет вашей лаборатории повысить точность и производительность измерений содержания серы и углерода в широком разнообразии органических материалов. Программная платформа Cornerstone®, оснащенная сенсорным интерфейсом, повышает удобство использования и оперативное управление, не занимая много места на столе. Высокоэффективная печь сжигания, улучшенная конструкция ИК-детекторов и компактный дизайн делают анализатор 832 серии ценным и незаменимым ресурсом для любой лаборатории, где требуется быстрый и точный анализ.

  • Дополнительный автозагрузчик оптимизирует вашу лабораторию
    • Автозагрузчик на 100 образцов с прочной конструкцией для повышения надежности
    • Упрощает рабочий процесс оператора и обеспечивает повторяющиеся быстрые циклы анализа
  • Улучшенная ИК-ячейка для повышения стабильности и точности
    • Индивидуальное широкодиапазонное ИК-обнаружение углерода и серы
    • Улучшенный контроль температуры, изоляция и схема ИК-ячейки
    • Опциональное обнаружение серы с двойным диапазоном (DR) для максимально широкого диапазона серы
  • Легкий доступ к зонам обслуживания
  • Высокоэффективная конструкция печной системы с умным управлением может достигать температуры до 1550 °C

Применение

Серия 832 идеально подходит для измерений следующих образцов: Уголь и кокс, остаточные продукты сгорания, биомасса, катализаторы, цемент, грунт и руда, керамика, стекло, гипс и строительные материалы, гидратная известь и цемент, удобрения, корма и растительные тканевые материалы, резина, смолы и полимеры, графит, нефтепродукты и добавки

Анализаторы 832-й серии разработаны специально для определения содержания серы и углерода в широком разнообразии органических материалов, таких как уголь, кокс и мазут, а также в некоторых неорганических материалах, таких как грунт, цемент и известняк, при высокотемпературном сжигании с недисперсионным инфракрасным детектированием (NDIR).

Анализ начинается со взвешивания образца, который затем помещается в лодочку. Лодочка помещается в печь с чистым кислородом, нагретую до 1350 оC. Образец сгорает с образованием углерода в виде СО2 и окисленной серы в виде газа SO2. По истечении заданного времени дополнительный кислород вводится через керамическую трубку непосредственно над образцом, чтобы ускорить сгорание огнеупорных материалов. Газообразные продукты сгорания поступают в заднюю часть печи, а затем направляются через внутреннюю и наружную трубы печи, позволяя газовым продуктам оставаться в высокотемпературной зоне печи и обеспечивая эффективное окисление. При выходе из печи газообразные продукты сгорания проходят через ангидронные трубки, удаляя влагу, и попадают в регулятор потока, который направляет поток газов сгорания через ячейки обнаружения серы и / или углерода NDIR.

Недисперсионные инфракрасные ячейки основаны на том принципе, что СО2 и SO2 поглощают инфракрасную (ИК) энергию на уникальных длинах волн в ИК-спектре. Падающая ИК-энергия на этих длинах волн поглощается, когда газы проходят через ИК-поглощающие ячейки, причем поглощение зависит от длины пути ячейки. Модель Dual (DR) 832-й серии для измерения серы имеет более широкий диапазон измерений серы за счет коротких и длинных инфракрасных ячеек, предназначенных для измерения сигналов серы высокого и низкого диапазона. Программное обеспечение в модели 832DR автоматически выбирает ячейку для оптимального измерения. Концентрация неизвестных образцов определяется относительно калибровочных стандартов.

Внешний ПК с фирменным программным обеспечением LECO Cornerstone управляет всеми количественными расчетами и сохраняет все данные.

 

« вернуться к меню продукции

Подробнее о серии 832

832

    • Модели
      1. S832 Сера
      1. S832DR Двухдиапазонная сера
      1. S832HT высокотемпературная сера с двумя диапазонами
      1. C832 Углерод
      1. SC832 Cера и углерод
      1. SC832DR Углерод и двойной диапазон серы
      1. SC832HT Углерод и двойной диапазон высокотемпературной серы
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

832 header

832 Series

Sulfur and Carbon Analysis by Combustion

LECO’s 832 series will bring productivity, precision, and progress to your lab when determining the sulfur and carbon content in a wide variety of organic materials. Our Cornerstone® brand software platform powered by a touch-screen interface, increases usability and operational control without using valuable bench space. A high-efficiency combustion furnace, improved IR cell design, and a robust, rugged design make the 832 a valuable resource for any laboratory needing fast and accurate analysis.

  • An optional autoloader will streamline your lab
    • 100-sample capacity autoloader with rugged design for improved reliability
    • Simplifies operator workflow and delivers repeatable rapid analysis cycle times
  • Improved IR cell for increased stability and precision
    • Individual wide-range IR detection for both carbon and sulfur
    • Improved IR cell temperature control, isolation, and circuitry
    • Optional dual-range (DR) detection for sulfur for the widest sulfur range capability
  • Easy to access maintenance areas
  • High-efficiency furnace system design with intelligent control can reach 1550ºC

Applications

The 832 series is ideal for the following applications: Coal and Coke, Combustion Residues, Biomass Materials, Catalyst Materials, Cement, Soil and Ore Materials, Ceramics, Glass, Gypsum and Building Materials, Hydrated Lime and Cement, Fertilizer, Feeds and Plant Tissue Materials, Rubber, Resins and Polymers, Graphite, and Petroleum Products and Additives

The 832 Series of Elemental Determinators are specifically designed to determine the sulfur and carbon content in a wide variety of organic materials such as coal, coke and fuel oils, as well as some inorganic materials such as soils, cements and limestone by high temperature combustion with non-dispersive infrared detection (NDIR).

Analysis begins as a sample is weighed into a combustion boat and placed into the furnace typically regulated at 1350 oC with a pure oxygen environment. The sample combusts, releasing carbon as CO2 gas with the sulfur forms being oxidized and released as SO2 gas. After a preset time, additional oxygen is introduced via a ceramic lance directly above the sample to accelerate the combustion of refractory materials. The combustion gases are swept to the back of the furnace and then forward through the inner and outer furnace tubes, allowing the combustion gases to remain in the high temperature zone of the furnace ensuring efficient oxidation. Upon exiting the furnace, the combustion gases flow through anhydrone tubes removing moisture and on to the flow controller, setting the flow of the combustion gases through the NDIR sulfur and/or carbon detection cells.

Non-dispersive infrared cells are based on the principle that CO2 and SO2 absorb infrared (IR) energy at unique wavelengths within the IR spectrum. Incident IR energy at these wavelengths is absorbed as the gases pass through IR absorption cells with the absorption being dependent upon the path length of the cell. The Dual Range (DR) sulfur 832 model has a wider sulfur range due to a short and long path length IR cells provided for measurement of high and low range sulfur signals. The software automatically selects which cell to use for optimum measurement in the 832DR model. The concentration of unknown samples is determined relative to calibration standards.

An external PC with LECO Cornerstone brand software manages all of the quantitative calculations and saves all of the data.

 

« back to product menu

832 Series Details

832

    • Models
      1. S832 Sulfur
      1. S832DR Dual Range Sulfur
      1. S832HT High Temperature Dual Range Sulfur
      1. C832 Carbon
      1. SC832 Sulfur & Carbon
      1. SC832DR Dual Range Sulfur with Carbon
      1. SC832HT High Temperature Dual Range Sulfur with Carbon

Subscribe to our newsletter