744 Series Combustion | Определение углерода и серы методом сжигания | LECO

744 Series Combustion
Carbon and Sulfur by Combustion


Приборы серии 744 устанавливают новые стандарты в определении серы и углерода в металлах, рудах и неорганических материалах. Учитывая пожелания пользователей, приборы серии 744 обеспечивают легкость работы и низкую стоимость анализа благодаря новейшей иммерсивной программной платформе Cornerstone®, а также ряду функций, таких как улучшенная конструкция ИК-ячеек и доступная автоматизация, которые повышают производительность любой лаборатории. 

  • Высокочастотная печь
    • Интегрированное кислородное копье наполняет тигель кислородом высокой чистоты, обеспечивая полное сгорание образца
    • Индукционная печь 18 МГц 2,2 кВт поддерживает быстрое и стабильное горение
  • Опциональные 10- и 60-позиционные автозагрузчики позволяют проводить непрерывную цепочку анализов
  • Высокоскоростная вакуумная система позволяет улавливать и собирать пыль и мусор
  • Улучшенный дизайн ИК-ячеек
    • Термостабилизированная конструкция обеспечивает повышенную защиту от колебаний температуры окружающей среды
    • Оптимизированная схема управления и обнаружения ионного потока увеличивает стабильность и срок службы ИК-ячейки

Применение

Серия 744 идеально подходит для измерений следующих образцов: первичные стали, руды, готовые металлы, керамика и другие неорганические материалы.

Анализатор углерода / серы CS744 предназначен для измерения содержания углерода и серы в различных металлах, рудах, керамике и других неорганических материалах. Прибор оснащен специальным программным обеспечением, разработанным специально для сенсорного управления.

Анализ начинается с взвешивания 1 грамма образца, который затем сжигают в потоке кислорода с использованием радиочастотной индукции для нагревания образца. Углерод и сера, присутствующие в образце, окисляются до диоксида углерода (СО2) и диоксида серы (SO2), и переносятся кислородом через химический осушитель, а затем через недисперсионную инфракрасную ячейку (NDIR), в которой сера определяется как SO2. Поток газа поступает в нагретый катализатор, где монооксид углерода (СО) превращается в СО2, а SO2 окисляется до триоксида серы (SO3), который впоследствии удаляется фильтром. Затем другой ячейкой NDIR углерод определяется как CO2. Регулятор давления используется для поддержания постоянного давления в NDIR ячейках с целью уменьшения помех от естественных изменений атмосферного давления. Последний компонент в потоке – это электронный датчик потока, который используется в целях диагностики для контроля потока носителя.

Недисперсионные инфракрасные ячейки основаны на том принципе, что СО2 и SO2 поглощают инфракрасную (ИК) энергию на уникальных длинах волн в ИК-спектре. Падающая инфракрасная энергия на этих длинах волн поглощается при прохождении газов через ИК-поглощающие ячейки. Концентрация неизвестных образцов определяется относительно калибровочных стандартов. Для уменьшения влияние дрейфа прибора на результаты, перед каждым анализом проводятся контрольные измерения чистого газа-носителя.

« вернуться к меню продукции

Подробнее о серии 744

Серия Carbon and Sulfur by Combustion with the 744

  • Модели
    1. CS744 Углерод / Сера

    1. C744 Углерод

    1. S744 Сера

 
 
 
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

744 header

744 Series

Carbon and Sulfur by Combustion

Redefine the way you determine carbon and sulfur in metals, ores, and other inorganic materials with our 744 series. Using extensive customer feedback and innovative engineering, the 744 takes advantage of our immersive Cornerstone® brand software platform and a number of features, such as an improved IR cell design and available automation, come together to increase usability, lab productivity, and lower your cost-per-analysis. 

  • High-frequency furnace
    • Integrated oxygen lance floods crucible with high-purity oxygen to promote complete combustion
    • 18 MHz, 2.2 kW induction furnace for rapid and consistent combustion
  • Optional 10-and 60-sample autoloaders available for hours of worry-free operation
  • High-velocity vacuum system keeps dust and debris contained
  • Improved IR cell design
    • Temperature stabilized construction provides increased protection from ambient temperature fluctuations
    • Optimized emitter control and detection circuitry improves IR cell lifetime and long-term stability

Applications

The 744 series is ideal for the following applications: primary steels, ores, finished metals, ceramics, and other inorganic materials.

The CS744 carbon/sulfur analyzer is designed for wide-range measurement of carbon and sulfur content of metals, ores, ceramics, and other inorganic materials. The instrument features custom software designed specifically for touch operation.

A pre-weighed sample of approximately 1 gram is combusted in a stream of oxygen using RF induction to heat the sample. Carbon and sulfur present in the sample are oxidized to carbon dioxide (CO2) and sulfur dioxide (SO2), and swept by the oxygen carrier through a drying reagent and then through a non-dispersive infrared (NDIR) cell, where sulfur is detected as SO2. The gas flow continues past a heated catalyst, where carbon monoxide (CO) is converted to CO2 and where SO2 is converted to sulfur trioxide (SO3), which is subsequently removed by a filter. Carbon is then detected as CO2 by another NDIR cell. A pressure controller is used to maintain constant pressure in the NDIR cells so as to reduce interference from natural variations in atmospheric pressure. The final component in the flow stream is an electronic flow sensor, which is used for diagnostic purposes to monitor the carrier flow.

Non-dispersive infrared cells are based on the principle that CO2 and SO2 absorb infrared (IR) energy at unique wavelengths within the IR spectrum. Incident IR energy at these wavelengths is absorbed as the gases pass through IR absorption cells. The concentration of unknown samples is determined relative to calibration standards. To reduce interferences from instrument drift, reference measurements of pure carrier gas are made prior to each analysis.

« back to product menu

744 Series Details

744

  • Models
    1. CS744 Carbon/Sulfur

    1. C744 Carbon

    1. S744 Sulfur

Subscribe to our newsletter