Позвольте нам улучшить Ваши результаты


Наши решения позволяют специалистам лабораторий успешно решать поставленные задачи в условиях ограниченных временных и материальных ресурсов.

Видео с краткой характеристикой компании LECO, размещенное корпорацией LECO на Vimeo.


Достоверныерезультаты являются наиболее объективным критерием оценки работы лаборатории. С 1936 года миллионы образцов во всем мире были проанализированы с использованием анализаторов LECO различных поколений для элементного, термического анализа, металлографии и масс-спектроскопии. Мы помогаем нашим заказчикам решать различные аналитические задачи с применением новейшего оборудования и решений для повышения производительности, обеспечиваем качественным обучением, квалифицированным сервисным обслуживанием и полноценной методической поддержкой. 

 

ЗАГРУЗИТЕ НАШУ ОБЗОРНУЮ БРОШЮРУ

 

Мы направим Вам подробную информацию о наших решениях. Расскажите нам о Ваших задачах!

 

Быстрые ссылки: Контакты | Аккредитации  |  Утвержденные методы |  Соответствие требованиям |  Вакансии

Основанная Карлом Шульцем компания Laboratory Equipment Company представила в 1936 году первый прибор для быстрого определения углерода сталях, который нашел широкое применение в американской металлургической промышленности. Вот уже более 80 лет LECO остается частной компанией и признанным мировым лидером в области разработки высококачественного оборудования для элементного и термического анализа, хроматографов, масс-спектрометров, оптического оборудования, приборов для металлографии и расходных материалов.

LECO открыла свой первый международный офис в Германии в 1967 году. В настоящий момент наша сеть включает в себя более 25 дочерних компаний и дистрибьюторов по всему миру, которые уполномочены осуществлять поставки нашего оборудования более чем в 75 странах мира. Наш собственный Центр Контроля Соответствия нормативным требованиям (CTC) укрепляет наши глобальные лидерские позиции, обеспечивая соблюдение всех международных стандартов.

Наша штаб-квартира расположена в г. Сент-Джозеф, штат Мичиган (США). Она состоит из нескольких объектов, включающих в себя производственные помещения и научно-исследовательские центры, основной целью работы которых является повышение уровня предлагаемых заказчикам решений. Основные компоненты для наших приборов, от штампованных металлических деталей до сложных электронных узлов, разрабатываются и производятся на нашем заводе. Благодаря данной вертикально интегрированной системе мы обеспечиваем строжайший контроль процесса производства и сборки в соответствии с корпоративными стандартами качества. 

В 2006 году мы открыли двери нашего Глобального Центра Поддержки Клиентов с целью предоставления более углубленного обучения и методической поддержки после запуска оборудования в эксплуатацию. Глобальная сеть сервисных специалистов по всему миру обеспечивает получение нашими клиентами необходимых им услуг.

Металлографические и аналитические лаборатории в нашем новом Центре Обслуживания Клиентов и лаборатория масс-спектроскопии в Техническом центре ESW оказывают помощь в разработке методик анализа , в них проводятся демонстрации приборов и технические презентации для новых клиентов и пользователей оборудования. Наша аккредитованная оптическая лаборатория проводит калибровку оборудования для определения твердости и микроскопии.

1936: Карл Шульц основал компанию по производству лабораторного оборудования (Laboratory Equipment Company), которая представила первый прибор для быстрого химического анализа углерода в металлургической промышленности.

1945: Когда из-за Второй мировой войны импорт оборудования для обжига керамики стал невозможен, LECO начала разработку собственной линейки аппаратов для обжига.

1950: Была разработана высокочастотная индукционная печь, значительно сократившая время анализа.

1967: Выход на международный уровень начался с образования экспортного подразделения компании LECO в Германии.

1970: Разработаны твердотельные инфракрасные ячейки, резистивные и индукционные электропечи, а также передовые измерительные приборы, использующие цифровую электронику.

1973: LECO представляет первую в отрасли линейку комплексных решений для металлографического анализа.

1976: На рынке органической продукции и продовольственных товаров был представлен первый определитель белка LECO, NP-28.

1979: SC-32, первый в отрасли автоматический анализатор серы, заменяет утомительный метод жидкостной химической обработки ESCHA.

1980: Внутренние микропроцессоры, самокалибровка, самодиагностика и автоматические пробоотборники интегрированы в конструкцию прибора для улучшения скорости и эффективности работы, что обеспечивает получение результата менее чем за 30 секунд.

1983: Представлена серия TGA для определения влажности и зольности. Технический центр Карла Э. Шульца открывается как ультрасовременный научно-исследовательский центр.

1990: Первые GDS и ICP спектрометры LECO выпущены на рынок.

1993: После аудита, проведенного Британским институтом стандартизации, LECO получает сертификат и регистрируется в соответствии с международным стандартом качества ISO-9002. Позднее сертификация повышается до ISO-9001.

1997: LECO выпускает на рынок один из первых времяпролетных масс-спектрометров, GC-TOFMS Pegasus®. Будущие поколения инструмента будут содержать расширенные библиотеки баз данных, алгоритм автоматического обнаружения пиков и алгоритм деконволюции истинной формы сигнала®.

 2000: LECO представляет новое поколение анализаторов углерода/серы и азота/углерода. Серии TC-600 и CS-600 стали первыми в своем роде инструментами со встроенным программным обеспечением на базе Windows®

2000: Для приборов LECO разработана дистанционная диагностика SmartLine®, обеспечивающая возможность сервисного обслуживания через Интернет и сокращающая при этом расходы на обслуживание.

2002: Благодаря сотрудничеству в области надлежащей инженерной практики и учету потребностей клиентов появился элементный анализатор TruSpec®, изменивший способ проведения анализа белка на мировом уровне.

2006: LECO открывает Центр глобальной поддержки, 50 000 центр обслуживания и обучения.

2007: Открывается современный центр медико-биологических разработок и химического анализа, обеспечивающий поддержку приложений и обучение по приборам для всех инструментов LECO, предназначенных для сепарирования.

2009: С середины 1980-х гг. начал выпускаться TruMac®, ставший первым прибором, способным выполнять анализ макро проб (от 1 до 3 г)

2011: Запущена платформа Cornerstone®, обеспечивающая более быстрое и интуитивное управление новыми аналитическими продуктами LECO, включая возможность выполнения операций с помощью сенсорного экрана.

2011: LECO представляет новую технологию TOFMS (HRT) с высоким разрешением, которая обеспечивает превосходное разрешение, точность определения массы, скорость захвата и чувствительность в одном приборе одновременно.

2012: LECO открывает Технический центр науки сепарации им. Элизабет С. Уоррен площадью 28 000 кв. м, занимающийся исследованиями и разработками инновационных приборов и оборудования для линейки продуктов науки сепарации.

2014: Для некоторых приборов представлена дополнительная функция удаленного просмотра на мобильных устройствах Cornerstone Mobile, позволяющая пользователям просматривать данные, графики и состояние прибора со смартфона, планшета или настольного компьютера.

2016: Компания LECO отмечает 80-летие инноваций, представляя Pegasus BT, новый настольный GC-TOFMS.

2018: LECO открывает Центр обслуживания клиентов площадью 36 000 кв. м, который предназначен для улучшения взаимодействия конечного пользователя с компанией, ее продуктами и услугами.

2018: LECO обновляет логотип своей компании и представляет новую корпоративную направленность –Улучшение результатов, – подчеркивая не только качество своих приборов, но и первоклассное обслуживание и поддержку, благодаря которым компания получила широкую известность.

 

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

We take away the stress and frustration your laboratory experiences when faced with the increasing demands of doing more with less.

The one thing all laboratories need to be successful is results they feel confident in. Since 1936, millions of samples worldwide have been analyzed using LECO instruments for elemental analysis, thermal analysis, metallography, and mass spectrometry. Our comprehensive solutions for improving productivity include working with you to find the right equipment for the type of analysis you are doing — and providing you with the training, application support, and service you need to keep your lab running at its best. 

 

Download our Product Profile Guide

 

Want to see what we can do for your analysis? Tell us about your samples!

 

Quick Links: Contact Us | Accreditations  |  Approved Methods |  Compliance |  Career Center

Established in 1936 by Carl Schultz, the Laboratory Equipment Company introduced what would be the first rapid carbon determinator to the American iron and steel industry. Today, over 80 years later, LECO continues to be a family-owned company in its third generation of leadership and is recognized globally as a leader in the development of high-quality elemental and thermal analysis equipment, mass spectrometers and chromatographs, metallography and optical equipment, and consumables.

LECO established its first international office in Germany in 1967, and since that time has grown to include over 25 worldwide subsidiaries and distributors who are authorized to sell our equipment to over 75 countries around the Globe. Our on-site Compliance Testing Center (CTC) helps strengthen a commitment to worldwide excellence by ensuring all global compliance standards are met.

Our headquarters in St. Joseph, Michigan, USA,  is comprised of several facilities each dedicated to improving customer success, including state-of-the-art research and development centers and rugged manufacturing facilities. From stamped metal parts to complex electronic assemblies, most components for our instruments are innovated and produced in-house. Through this vertical integration system, we are able to maintain strict control over the manufacturing and assembly process in accordance with our quality standards. 

In 2006, we opened the doors to our Global Support Center—a facility dedicated to providing customers with service, training, and additional support after the sale of their instrument. A global network of service professionals help ensure customers around the world receive the service they need. 

Metallographic and analytical laboratories at our new Customer Experience Center and our mass spectrometry lab at the ESW Technical Centre provide application assistance, instrument demonstrations, and technical presentations for new and current customers, while our optical service laboratory offers accredited calibrations for our hardness testing and microscopy equipment.

1936: Carl Schultz founds the Laboratory Equipment Company and introduces the first rapid carbon determinator for the steel industry.

1945: When World War II prevents the importation of ceramic combustion ware, LECO begins developing its own line of combustion vessels.

1950: The high-frequency induction furnace is developed, significantly reducing analysis times.

1967: LECO's first international presence is established with the formation of the Export Division in Germany.

1970: Solid state infrared cells, resistance and induction furnaces, and advanced instrumentation using digital electronics are developed.

1973: LECO introduces the industry’s first line of complete solutions for metallographic analysis.

1976: LECO's first protein determinator, the NP-28, is introduced to the organic and food markets.

1979: The SC-32, the industry's first automated sulfur analyzer, replaces the tedious ESCHA wet chemistry method.

1980: Internal microprocessors, self-calibration, self-diagnostics, and autosamplers are integrated into instrument designs to improve speed and general operation, providing results in less than 30 seconds.

1983: The TGA moisture/ash series is introduced. The Carl E. Schultz Technical Center opens as a state-of-the-art research and development center.

1990: LECO's first GDS and ICP spectrometers are released into the market.

1993: After an audit by the British Standard Institute, LECO becomes certified and registered to the international quality standard ISO-9002. Certification is later upgraded to ISO-9001.

1997: The Pegasus® GC-TOFMS, one of the first time-of-flight mass spectrometers in the marketplace, is released by LECO. Future generations of the instrument would include expanded library databases, Automated Peak Find, and True Signal Deconvolution® algorithms.

 2000: LECO introduces its next generation of instruments for carbon/sulfur and nitrogen/carbon analysis. The TC-600 and CS-600 series are the first instruments of their kind with built-in Windows®-based software. 

2000: SmartLine® Remote Diagnostics are developed for LECO instruments, providing service capabilities via the internet and reducing costly service visits.

2002: Through a collaboration of sound engineering and customer input, the TruSpec® elemental analyzer is introduced, changing the way the world performs protein analyses.

2006: LECO opens its Global Support Center, a 50,000 square foot service and training facility.

2007: The state-of-the-art Life Science & Chemical Analysis Centre opens, providing applications support and instrument training for all of LECO's Separation Science instruments.

2009: The TruMac® is introduced as the first instrument capable of performing macro sample analysis (1 to 3 g) since the mid-1980s.

2011: The Cornerstone® platform is launched, providing faster, more intuitive operation, including touch-screen capabilities, of new LECO analytical products.

2011: LECO unveils new High Resolution TOFMS (HRT) technology, offering superior resolution, mass accuracy, acquisition speed, and sensitivity in one instrument and at the same time.

2012: LECO opens the Elizabeth S. Warren Technical Centre for Separation Science, a 28,000 square-foot facility dedicated to the research and development of innovative instrumentation and equipment for the separation science product line.

2014: Cornerstone Mobile, an optional mobile remote viewing feature, is introduced for select instruments, allowing users to view data, plots, and instrument status from a Smartphone, tablet, or desktop computer.

2016: LECO celebrates 80 years of innovation by introducing the Pegasus BT, a new benchtop GC-TOFMS.

2018: LECO opens its 36,000 sq. foot Customer Experience Center, a space dedicated to enhancing the end-user’s interaction with the company, its products, and its services.

2018: LECO updates its company logo and introduces a new corporate focus—Empowering Results—highlighting not only its quality instrumentation, but the top-notch service and support the company has been known for.

Subscribe to our newsletter