Документы о соответствии LECO


В 2014 году компания LECO усилила свою приверженность национальным и глобальным нормативным требованиям, назначив специальную Группу по контролю за соблюдением требований. Эта группа отвечает за установление руководящих принципов и предоставление рекомендаций, направленных на то, чтобы наши продукты и бизнес-процессы соответствовали или превышали все внутренние и международные руководящие принципы в отношении безопасности сотрудников, клиентов и окружающей среды, а также социальной ответственности. Информацию по многим интересующим вас вопросам можно найти на этой странице. Чтобы получить информацию помимо указанной ниже, свяжитесь с Рагу Мурти, директором по нормативно-правовому соответствию, по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у вас должен быть включен JavaScript. или по телефону 269-985-5724.

Для поиска в нашей онлайн базе данных SDS, нажмите здесь.

Положение WEEE Символ WEEE В 2002 году Европейский Союз представил Директиву об утилизации отходов производства электрического и электронного оборудования (WEEE). Основная цель Директивы – обеспечить сбор и обработку WEEE отдельно от других отходов. WEEE может содержать опасные вещества, которые не должны попадать в окружающую среду, так как они могут оказать неблагоприятное воздействие на живые организмы. Кроме того, WEEE является обширным источником сырья. Учитывая постоянно растущий спрос на новое оборудование во всем мире и постоянно уменьшающийся объем сырья в природе, недопустимо позволять растрачивать попусту такой ценный сырьевой источник. Оборудование, собираемое из отдельный деталей, может быть переработано, и до 85–90 % оборудования может быть повторно использовано в качестве нового материала, что позволяет сэкономить использование первичного сырья и энергии для его производства. Таким образом, раздельный сбор и обработка WEEE также уменьшат выбросы CO2. По этим причинам LECO ожидает, что конечные пользователи будут утилизировать материал экологически безопасным способом, т. е. путем раздельного сбора и обработки. Электрическое и электронное оборудование помечено символом «перечеркнутой мусорной корзины», указывающим на то, что конечный пользователь должен утилизировать оборудование отдельно от других видов отходов. Конечные пользователи должны связаться со своим дилером/дистрибьютором или нашей компанией для утилизации, сбора и переработки отходов в своей стране.
В рамках Политики по противодействию рабству и торговле людьми в января 2012, штат Калифорния, был принят Закон о прозрачности каналов поставки штата Калифорния от 2010 года (SB657). Этот закон требует, чтобы производители, которые ведут бизнес в Калифорнии, в случае необходимости активизировали свои усилия по предотвращению рабства и торговли людьми в своих каналах поставок. Корпорация LECO полностью поддерживает усилия Калифорнии по внедрению этических норм труда и защите прав человека. LECO стремится поддерживать высокие этические стандарты с участниками нашей цепочки поставок и не потворствует незаконной или неэтичной деятельности в любой точке мира. LECO ожидает, что наши поставщики будут вести свой бизнес аналогичным образом с такими же высокими стандартами. Поставщики, желающие вести бизнес с LECO, должны принять наши условия, включающие корпоративную политику в отношении противодействия рабству и торговле людьми. С помощью подхода на основе управления рисками, LECO определит поставщиков, которые могут подвергаться более высокому риску в отношении вопросов прав человека. Поставщикам, подверженным высоким рискам, может потребоваться разработать план корректирующих действий, прежде чем вести бизнес с LECO. По усмотрению LECO члены нашей цепочки поставок проходят внеплановую аудиторскую проверку, чтобы убедиться, что они не вовлечены в морально, этически или юридически компрометирующую деловую практику. По мере необходимости, LECO проводит обучение тех сотрудников, которые непосредственно отвечают за управление цепочкой поставок. Сотрудники обучаются тому, как выявлять, снижать и устранять проблемы и риски в цепочке поставок. Сотрудники LECO обязаны понимать и соблюдать установленную бизнес-политику. Компания LECO оставляет за собой право принимать дисциплинарные меры в отношении любого сотрудника, нарушающего эти условия.

Инструменты LECO, соответствующие требованиям RoHS, перечислены ниже.

Инструмент Серийный номер (если применимо)
628 C/H/N Models only*
*Optional Oxygen module not compliant
S/N 16979 и выше
Серия 828 S/N 19991 и выше
832 Серии, в том числе автоматизации  S/N 16281 и выше
928 Серия (только CN928, FP928) S/N 17969 и выше
AC500 S/N 16956 и выше
AC600 S/N 16948 и выше
AF700 S/N 17234 и выше
AMH43 S/N XMS8165 и выше
S/N FMS1049 и выше
AMH55 S/N FMS1030 и выше
CF10 S/N 15100 и выше
Серия CS744 S/N 16887 и выше
Серия CS844 S/N 16978 и выше
DH603 S/N 18072 и выше
GCxGC FID S/N 16934 и выше
GDS900 S/N 18293 и выше
MSX-Series S/N различные
MX400 S/N 24137 и выше
Серия ON736 S/N 16889 и выше
Серия ONH836 S/N 17130 и выше
O836Si S/N 17130 и выше
Pegasus BT S/N 16886 и выше
Pegasus BT2 S/N 20251 и выше
Pegasus BT 4D S/N 20251 и выше
Pegasus GC-HRT S/N 16934 и выше
Pegasus GC-HRT+/Pegasus GC-HRT+ 4D S/N 24557 и выше
Pegasus HT-C S/N 14666 и выше
Pegasus 4D-C S/N 16942 и выше
PX300 S/N 17718 и выше
PX400 S/N 16507 и выше
PX500 S/N 17262 и выше
PR36 S/N PR30323 и выше
RC612 S/N 16893 и выше
RHEN602 S/N 16982 и выше
ROSi600 S/N 13025 и выше
SX100 S/N SX10003
TF4 S/N 15643 и выше
TGA701 S/N 16941 и выше
TGA801 S/N 20256 и выше
TGM800 S/N 19459
Серия TruMac S/N 16930 и выше
Серия TruSpec S/N 18949 и выше
Корпус вакуумного насоса S/N 22849 и выше

Чтобы просмотреть наше полное заявление о соответствии RoHS, нажмите здесьили свяжитесь с Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у вас должен быть включен JavaScript. для получения дополнительной информации.

Центр проведения испытаний на соответствие и испытательная звукопоглощающая камера Возможности тестирования в Центре проведения испытаний на соответствие LECO обеспечивают соответствие инструментов LECO требованиям безопасности и электромагнитной совместимости (EMC) во всем мире. Испытания на электромагнитную совместимость включают испытания на излучаемые и кондуктивные излучения, электростатические разряды, переходные процессы в линиях электропередач, скачки напряжения после ударов молнии, устойчивость к кондуктивным помехам, наведенным радиочастотными полями и многие другие испытания. Также проводятся испытания, чтобы убедиться, что инструменты LECO защищены от опасности поражения током, высоких температур, движущихся частей и т. д. Возможность проведения испытаний на месте на всех этапах разработки продукции позволяет LECO гарантировать соответствие всем требованиям для продаж по всему миру, включая требования CE в Европе. Наш Центр проведения испытаний на соответствие предоставляет по запросу сертификаты декларации соответствия на приборы, прошедшие испытания на нашем предприятии. Чтобы запросить сертификат, свяжитесь с Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у вас должен быть включен JavaScript..
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

LECO Compliance

Compliance Documents

In 2014, LECO increased its commitment to national and global compliance by developing a dedicated Compliance team. This team is responsible for setting guidelines and making recommendations towards ensuring that our products and business processes meet or exceed all Domestic and International guidelines in regards to employee, customer, and environmental safety as well as social responsibility. Statements and information on many requested issues may be found on this page; for information not covered below, please contact Raghu Murthy, Director of Compliance, at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. or 269-985-5724.

To search our online SDS database, click here.

WEEE Statement WEEE symbol In 2002, the European Union introduced the Directive on Waste Electrical and Electronic Equipment (WEEE). The main aim of the Directive is to ensure that WEEE is collected and treated separately. WEEE may contain hazardous substances that should not end up in the (human) environment because it can have adverse effects on it. Furthermore, WEEE is a vast source of raw materials. With the ever-rising worldwide demand for new equipment and the ever-decreasing volume of raw materials in nature, letting this potential source of such materials go to waste is unacceptable. If equipment is collected separately, the equipment can be recycled and up to 85 to 90% of the equipment can be reused as new material, saving the use of virgin raw materials and the energy of producing these. Separate collection and treatment of WEEE will thus decrease CO2 emissions as well. For these reasons, LECO expects end-users to dispose of the material in an environmentally friendly way through separate collection and treatment. Electrical and Electronic Equipment is labeled with the following 'crossed out wheeled bin' symbol, indicating that the equipment should be disposed of, by the end-user, separate from other types of waste. End-users should contact their dealer/distributor or our company for disposal, collection, and recycling options in their country.
Slavery and Human Trafficking Policy In January 2012, the state of California enacted the California Transparency in Supply Chains Act of 2010 (SB657). This Act requires manufacturers that do business in California to disclose their efforts, if any, regarding slavery and human trafficking in their supply chain. LECO Corporation is in full support of California’s efforts to implement ethical labor practices and protect human rights. LECO is committed to maintaining high ethical standards with members in our supply chain and does not condone illegal or unethical activities anywhere in the world. LECO expects our suppliers to conduct their business in a similar manner with the same high standards. Suppliers wanting to conduct business with LECO must agree to our terms and conditions, which includes this corporate policy on slavery and human trafficking. Through a risk-based approach, LECO will identify suppliers that might be at a higher risk for human rights issues. High-risk suppliers may be required to develop a corrective action plan prior to doing business with LECO. At LECO’s discretion, members of our supply chain are subject to an unannounced auditing process to ensure they continue to engage in business practices that are not morally, ethically, or legally compromising. On an as-needed basis, LECO provides training to those employees that are directly responsible for supply chain management. Employees are trained in how to identify and mitigate issues, risks, and problems in the supply chain. LECO’s employees are required to understand and obey our business policies and LECO reserves the right to take disciplinary action against any employee who violates these terms.

LECO instruments which are EU RoHS compliant are listed below.

Instrument Serial No (if applicable)
628 C/H/N Models only*
*Optional Oxygen module not compliant
S/N 16979 & higher
828 Series S/N 19991 & higher
832 Series, including Automation  S/N 16281 & higher
928 Series (CN928, FP928 only) S/N 17969 & higher
AC500 S/N 16956 & higher
AC600 S/N 16948 & higher
AF700 S/N 17234 & higher
AMH43 S/N XMS8165 & higher
S/N FMS1049 & higher
AMH55 S/N FMS1030 & higher
CF10 S/N 15100 & higher
CS744 Series S/N 16887 & higher
CS844 Series S/N 16978 & higher
DH603 S/N 18072 & higher
GCxGC FID S/N 16934 & higher
GDS900 S/N 18293 & higher
MSX-Series S/N vary
MX400 S/N 24137 & higher
ON736 Series S/N 16889 & higher
ONH836 Series S/N 17130 & higher
O836Si S/N 17130 & higher
Pegasus BT S/N 16886 & higher
Pegasus BT2 S/N 20251 & higher
Pegasus BT 4D S/N 20251 & higher
Pegasus GC-HRT S/N 16934 & higher
Pegasus GC-HRT+/Pegasus GC-HRT+ 4D S/N 24557 & higher
Pegasus HT-C S/N 14666 & higher
Pegasus 4D-C S/N 16942 & higher
PX300 S/N 17718 & higher
PX400 S/N 16507 & higher
PX500 S/N 17262 & higher
PR36 S/N PR30323 & higher
RC612 S/N 16893 & higher
RHEN602 S/N 16982 & higher
ROSi600 S/N 13025 & higher
SX100 S/N SX10003
TF4 S/N 15643 & higher
TGA701 S/N 16941 & higher
TGA801 S/N 20256 & higher
TGM800 S/N 19459
TruMac Series S/N 16930 & higher
TruSpec Series S/N 18949 & higher
Vacuum Pump Enclosure S/N 22849 & higher

To view our complete statement on RoHS compliance, click here, or contact This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. for more information.

Compliance Testing Center and Anechoic Chamber Test-Chamber The testing capabilities of LECO’s Compliance Testing Center ensures that LECO instruments are compliant to worldwide product safety and Electromagnetic Compatibility (EMC) requirements. EMC testing includes radiated and conducted emissions, electrostatic discharge, power line transients, near lightning strike surges, RF conducted immunity, and many other testing capabilities. Testing is also performed to ensure LECO instruments are safe from shock hazards, high temperatures, moving parts, etc. The ability to test on-location during all phases of product development allows LECO to guarantee compliance with all requirements for worldwide sales, including the CE requirements in Europe. Our Compliance Testing Center provides Declaration of Conformity certificates for instruments tested at our facility upon request. To request a certificate, contact This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

Subscribe to our newsletter